Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» содержит ссылку на перечень товаров, которые нельзя обменять или вернуть, в случае ненадлежащего качества. В этот перечень входит и телефон как сложно-технический товар.
Однако, в том случае, если телефон надлежащего качества его нельзя вернуть в течение 14 дней. Причин, по которым возвращается товар надлежащего качества может быть множество. Например, если телефон не подошел по размеру, цвету, габариту и т.д. Или, например,
сенсор телефона не реагирует на накладные ногти девушки. Да, бывает и такое.
Во-первых, потому что это товар относится к технически-сложным.
Во-вторых, в течение 14 дней можно вернуть такой товар только, если в телефоне обнаружены дефекты. В таком случае товар направляется на проверку качества. В случае обнаружения дефекта возвращаются денежные средства или товар меняется на другой по аналогичной цене.
Соответственно, если установленный законом срок истек, вернуть товар нельзя на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».